пятница, 9 ноября 2012 г.

Как я пришел к такому виду заработка






Как только я первый раз подключился к интернету, то начал искать информацию о заработке в глобальной сети. Буквально на каждом шагу пестрили объявления, что можно заработать 100 долларов всего за один час.
Я внимательно изучал все виды заработка, но все они требовали первоначальных вложений. Самым перспективным видом деятельности является создание качественного сайта. Но для того чтобы его сделать необходимо обладать определенными знаниями и навыками.

В то время большую рекламную компанию проводил Белоусов, по продаже своих информационных продуктов. Он обещал, что каждый сможет на этом заработать. Возможно, он заработал большие деньги на этом, и еще несколько человек, но я не доверял этому способу заработать в интернете.

После чего я начал пробовать себя в различных буксах и почтовых спонсорах. Приходилось просматривать различные странички сайтов и выполнять небольшие задания. Платили сущие копейки. Минимум для вывода средств, в большинстве из них было пол доллара. Я пару раз набирал минималку и радовался, что мог оплатить мобильную связь. 

Затем появился новый подобный спонсор, на котором я уже зарабатывал 5 долларов в месяц и безумно радовался этому. К тому времени начали появляться биржи статей, где можно было заработать написанием информационного контента. 

Я зарегистрировался на одной из бирж. Написал статью на 1500 символов и выставил на продажу. Указал, что это рерайт, хотя на самом деле я писал статью несколько часов и перечитал много информации, следовательно - это был самый настоящий копирайт.
Может мне повезло, но через пару дней статью купили за один доллар. Такие деньги я зарабатывал за целый месяц. Меня это вдохновило, и я написал еще несколько статей. Со временем у меня их все раскупили. Я заработал 10 долларов. 

Но моя лень и постоянная работа мешали мне постоянно выкладывать новые статьи. Поэтому я иногда писал и зарабатывал на мобильную связь и оплату интернета. В тоже время постоянно искал новую информацию по этому виду заработка. 

Постепенно я зарегистрировался в нескольких биржах. На всех выставил по паре статей на продажу. Их всегда раскупали. Но я очень мало времени уделял такой работе.
Пару лет назад я зарегистрировался на своей любимой бирже etxt. Здесь можно выставлять статьи на свободную продажу, но основной заработок состоит в выполнении заказов. Выполнив пару заданий, я забросил это дело. 

И вот месяц назад, я уволился со своего постоянного места работы и решил заняться написанием статей. За месяц работы я заработал 15 000, что считаю неплохим результатом. На предыдущей работе я получал такие же деньги. 

Несомненно, плюсом является то, что я могу каждый день писать статьи и отдавать этому несколько часов. Я считаю, что заработать на биржах статей может каждый, нужно только желание. Заработок будет полностью зависеть только от вас, и практически не ограничен.
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий