суббота, 9 марта 2013 г.

Распространенные ошибки продажи статей



Многие рерайтеры делают множество ошибок при продаже своих статей. Давайте рассмотрим некоторые из них.
Неоптимизированные статьи.
Сейчас уже нет такого влияния плотности ключевых слов в документе на его ранжирование как раньше, но, в любом случае, оно еще осталось и вебмастер всегда предпочтет статью, которая оптимизирована под нужные запросы / запрос. Пусть плотность ключевиков будет уже не 5, а 2-3%, в любом случае это огромный плюс. Когда покупатель видит оптимизированную статью, у него аж поджилки начинают трястись от желания поскорее ее "зацепить". На данный момент поисковики уделяют все большее внимание поведенческим факторам - как пользователь ведет себя на странице, читает он материал или сразу закрывает его, и в этом плане статья должна быть интересной и соответствовать запросу, но и положительного эффекта от наличия нужных ключевых слов тоже пока никто не отменял. Нет ничего плохого в том, чтобы подсказать поисковым машинам нужное направление.
Статьи объемом менее 2000 знаков.
Статьи, объемом менее 2000 знаков и раньше покупали не очень охотно, а теперь они и вовсе никому не нужны. В последних алгоритмах, поисковые системы уже не считают текст в 1000 символов полноценной статьей, а значит, такой текст намеренно будет ранжироваться ниже. Это первое. Второе - не так давно Яндекс ввел новый инструмент в панели Я.вебмастер, который называется "Оригинальные тексты". Суть инструмента заключается в том, что перед публикацией на сайте предлагается отправить текст Яндекса через специальную форму. Таким образом, Яндекс будет знать - какой сайт является первоисточником данного материала, а в эпоху нынешнего повального воровства статей это очень важно. Текст, принятый Яндексом по этому протоколу, должен быть длиной не менее 2000 знаков, меньший по объему просто не принимается. И покупатели статей - вебмастера, знают об этом лучше других. Наиболее востребованные статьи 2000-4000 знаков. Примером может служить статья http://poxudeyka.ru/byistryiy-i-legkiy-sposob-pohudet/ где описывается способ похудения. Вообще женщины озабочены своим весом, поэтому такие тексты являются очень популярными. Если вы хотите создать свой сайт, то можете попробовать с женской тематики.
Статья от первого лица.
Иногда попадается статья такого рода: "Здравствуйте уважаемые читатели, сегодня я расскажу Вам о семантическом ядре ..." - А вы уверены, что владелец сайта общается со своими читателями именно в таком ключе? Так можно писать в свой блог, а не для информационных сайтов, для которых здесь в основном и покупаются материалы. Еще одна ошибка - приветствие, которое никому, по сути не нужно. Словосочетание "Вам" писать с большой буквы тоже не следует. И таких текстов на биржах полно. Не пишите статьи на продажу от первого лица, если хотите, чтобы они продавались. Наиболее востребованные статьи описательно-справочного характера от 3-го лица.
Унылый, затертый заголовок.
Покупатели ищут статьи по заголовкам. Это первое, на что обращают внимание. Есть, конечно, темы, в которых особо не получиться креативить, но когда это возможно, надо придумывать заголовок, привлекающий внимание и отличается от других. Придумайте такой заголовок, чтобы ни одна свинья мимо не пробежала. Однако если оптимизируете статью под какой-то запрос - ставьте этот же запрос и в название статьи.
Ошибки в коротком тексте статьи.
 
Из всей статьи, при покупке, заказчик видит только короткий текст. Обычно это первые несколько предложений или описание, придуманное специально. Этот элемент должен быть вылизан вами как ничто другое. Если заказчик замечает ошибки (грамматические, стилистические и т.д.) в коротком тексте статьи - он сразу уходит. Поэтому постарайтесь сделать так, чтобы короткий текст статьи, будь это несколько первых предложений или описание, был написан безупречно во всех отношениях. И еще один момент - не выставляйте в качестве короткого текста большой отрывок статьи, так как текст потеряет уникальность и ваш аккаунт заблокируют.
Такие недостатки могут отпугнуть потенциальных покупателей, будьте внимательнее.

Комментариев нет:

Отправить комментарий