вторник, 22 января 2013 г.

Почему цены на статьи такие низкие?





До недавнего времени для оптимизации сайтов нужно было просто вставить необходимые ключевые слова в статьи и нарастить ссылочную массу. В основном тексты писались не для посетителей, а для поисковых систем, что не так сложно сделать. Поэтому тексты были не достаточно качественные. Поэтому никто не хочет платить больше, за низкое качество. 

Но сегодня, алгоритм поисковых роботов несколько изменился и нескольких повторений ключей в тексте будет достаточно. Приоритетным считается поведенческий фактор. То есть для поисковиков главным является поведение посетителей на сайте. 

Таким образом, если пользователю не нравится статья, и он после прочтения пары предложений покидает сайт, то такой ресурс никогда не будет на  лидирующих позициях в результате поиска. А если посетитель задержался на веб-сайте, его заинтересовало содержание, и он прекратил дальнейший поиск, стал комментировать статьи, то такой ресурс быстро окажется в ТОПе. Поисковые машины ранжируют сайты, которые востребованы среди пользователей всемирной паутины. 

Поэтому сейчас ценятся качественные статьи. Так почему же не происходит повышения цен на них?

Все дело в том, что длительное время поисковиками не учитывалось качество текстов. Поэтому повышение цен будет, но произойдет это через некоторое время и постепенно. Просто владельцы веб-сайтов привыкли покупать контент за копейки. 

Еще не многие вебмастера понимают, что именно от качественного содержания будет зависеть судьба проекта, будут ли продаваться товары и услуги, и какие позиции он будет занимать. Придет время, когда тексты будут покупать за высокую цену и будут востребованы рекламные статьи. А статьи, которые в основном, создавались для сателлитов никому не будут нужны, так как поисковики ведут борьбу с продажными ссылками, и со временем окажется победителем в этой борьбе. 

Еще одной причиной низких цен на статьи, является перепродажа статей. Многие зарабатывают на перепродажи статей. Поэтому они покупают самые дешевые тексты на биржах статей, а затем продают их под своим именем, их прибыль составляет разница между покупной и продажной ценой. 

Таким предпринимателям не выгодно покупать тексты по высокой цене. Их действия вполне закономерны, ведь вместе со статьей вы продаете все права на нее. Плюс ко всему такие заказчики более востребованы к статьям, придираются ко всяким мелочам, так как хорошо разбираются в структуре текста и какие из них наиболее востребованы. 

Поэтому нужно повышать свой уровень в копирайтинге, ведь высококвалифицированный писатель будет востребован в ближайшее время.

Комментариев нет:

Отправить комментарий