вторник, 13 ноября 2012 г.

Научитесь быстро печатать.




Прежде чем зарабатывать на биржах статей, необходимо научиться слепому методу печати, при помощи десяти пальцев. Благодаря этому вы можете написать большее количество символов за определенное время. 

Слепой метод меня заинтересовал практически сразу после приобретения компьютера. Мне показалось интересным уметь быстро печатать. Хотя тогда я еще не знал, что это мне поможет зарабатывать в интернете.  Я занимался не более тридцати минут каждый день, и в течение недели я уже знал всю клавиатуру на ощупь. Это как научиться ездить на велосипеде, никогда не забудешь. Бывало, что я целый год ничего не печатал, но пальцы помнят все клавиши.

Для начала наберите в поиске клавиатурные тренажеры. В результате выдачи выберите подходящий сайт и скачайте необходимую программу. Попробуйте тренироваться на нескольких тренажерах, в результате чего определитесь с выбором.

Неважно, какую программу вы выберете, главное это должно быть вам интересно. И вы должны понимать, что слепой метод печати значительно увеличит ваши доходы.

Конечно, каждый сам решает, как ему работать. Но только представьте, сколько времени у вас уйдет на написание одной статьи при помощи одного или двух пальцев. Тем более вы будете сразу смотреть на текст, и проверять его на наличие ошибок. 

Я никогда не смотрю на клавиатуру. Даже проводил эксперимент, пробовал смотреть на клавиши, в результате чего я начинал путаться, печатал медленнее и совершал множество ошибок. 

Поэтому если вы серьезно решили заняться написанием статей и зарабатывать на этом, то вам необходимо освоить слепой метод печатания.

Комментариев нет:

Отправить комментарий