вторник, 13 ноября 2012 г.

Биржа статей textsale




Это одна из самых первых бирж, которая позволяет зарабатывать на написании статей. На ней находятся тысячи уникальных статей. Поэтому если вы хотите зарабатывать на свободной продаже статей, то регистрируйтесь именно на этом сайте.

 На бирже textsale я зарегистрировался еще в 2010 году, написал несколько статей, которые успешно продавались. Но я быстро забросил такой вид заработка, так как было некогда, и постоянная работа отнимала все мое время. Поэтому я начал выкладывать статьи в октябре этого года.

Когда я устаю писать на заказ по определенным темам, то пишу легкие и интересные статьи, по теме в которой разбираюсь. Суть заработка проста, вам необходимо написать уникальную статью и выставить ее на продажу. Система в течение часа проверить текст на уникальность и выставит его на продажу. 

Здесь существует своя система рейтинга. Вы можете заработать звезды за работу, алгоритм их начисления не понятен. После регистрации вам начисляется рейтинг в размере 5 единиц. Каждая проданная статья прибавляет 1 балл к рейтингу, а также положительный отзыв о статье приплюсовывает еще 1 единицу к рейтингу.

Здесь вы сами решаете, какую цену назначить за статью. Но нужно учитывать если у вас небольшой рейтинг, то по большой стоимости ваша статья может пролежать несколько лет.
После регистрации на бирже textsale, я выставлял свои статьи по 0.65 долларов. Цена небольшая, но статьи почти все были раскуплены. Также цена зависит от категории и темы. На бирже, вы можете посмотреть на популярные запросы и по ним ориентироваться на какую тему писать тексты. 

Доступ к заказам здесь платный и стоит 10 долларов. Я никогда не тратил на это время, зачем, если есть биржа etxt, где все заказы бесплатные. Но это дело каждого и решать только вам.
Многие считают, что на свободной продаже много не заработаешь. Но я собираюсь в скором времени провести эксперимент и доказать, что таким образом можно пополнить свой кошелек вебмани. Вы можете сами попробовать и зарегистрироваться на бирже textsale

Вывод денег производиться через сутки. Например, если вы заказали вывод в понедельник, то в среду до 12 дня, средства будут на вашем кошельке. Минимум для вывода составляет 1.1 доллар. 

Если вы правильно подберете тематику своих текстов и установите оптимальную цену, то ваши статьи будут постоянно покупаться. Вы можете посмотреть на мой профиль в бирже.

Комментариев нет:

Отправить комментарий